В Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг внесены изменения, направленные на повышение эффективности их работы

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2015 № 175 внесены изменения в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Данным постановлением, в частности установлены минимальные требования к графику (режиму) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ: не менее 4 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения от 1 до 2 тыс. человек; не менее 8 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения от 2 до 3 тыс. человек; не менее 12 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения от 3 до 4 тыс. человек; не менее 16 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения от 4 до 5 тыс. человек; не менее 20 часов в неделю – для населенных пунктов с численностью населения более 5 тыс. человек.

Определен исчерпывающий перечень документов, которые подлежат бесплатному копированию: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации; документы воинского учета; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы; документы об образовании; справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки; документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

Предусмотрена возможность составления и выдачи заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими эти услуги, а также возможность приема, обработки информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачи заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из этих информационных систем.

Предусмотрено предоставление услуг по выдаче полисов обязательного медицинского страхования на основании договоров с медицинскими организациями, имеющими право на медицинскую деятельность и включенными в реестр медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.

Установлено, что МФЦ будут интегрированы с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2015 № 175 вступило в законную силу с 14.03.2015.

Старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров

в гражданском и арбитражном процессах

прокуратуры Краснодарского края                                 Стуков Даниил Геннадьевич

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий