ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ
ПОРЯДОК И ВРЕМЯ ПРИЕМА
В общем отделе администрации Новодеревянковского сельского поселения Каневского района осуществляется прием граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления с устными и письменными обращениями.
Общий отдел находится по адресу: Краснодарский край, Каневской район, станица Новодеревянковская, улица Ленина, 108, кабинет № 2.
Время приема граждан с устными и письменными обращениями:
Ежедневно с 08-00 до 16-00 .
Перерыв: с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Телефон для приема обращений граждан: 8(86164) 4-62-53, электронная почта ndrob@kanevskadm.ru
Порядок подачи обращений по вопросам надежности теплоснабжения
Должностное лицо администрации Новодеревянковского сельского поселения по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения- Афонченко А.М., заместитель главы Новодеревянковского сельского поселения.
Телефон администрации: +7 (861-64) 4-62-93, 4-62-53
с 8-00 по 17-00 (понедельник-пятница)
Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Новодеревянковского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Новодеревянковского сельского поселения.
Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Новодеревянковского сельского поселения (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:
ст. Новодеревянковская ул. Ленина, 108, кабинет №4.
Обращения подаются в письменном виде, в период отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
При обращений в устной форме потребитель должен указать:
– свои данные Ф.И.О.;
– место жительства;
– контактный телефон и изложить суть вопроса.
Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
– удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
– документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.
График приема граждан по личным вопросам главой Новодеревянковского сельского поселения Каневского района и его заместителем.
Ф.И.О. ведущего прием | Занимаемая должность | Дни приема | Время приема |
Рокотянский Александр Сергеевич |
Глава Новодеревянковского сельского поселения Каневского района |
вторник, четверг | с 9 до 12 и с 14 до 17 |
Афонченко Андрей Михайлович | заместитель главы Новодеревянковского сельского поселения Каневского района | понедельник, вторник, среда, четверг, пятница | с 8 до 17, перерыв с 12 до 13 |