ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦЫ!
С 1 сентября 2023 года без оформления Вами заявки в информационной системе Меркурий, ВЫ не сможете реализовывать животных, птицу, а так же продавать (сдавать) животноводческую продукцию, произведенную Вами в своем ЛПХ (молоко, молочную продукцию, мед и т. д.).
Ветеринарные специалисты государственной ветеринарной службы при всем желании не смогут Вам провести оформление документов без проведения Вами ниже указанной работы!
Для проведения данной работы Вам необходимо:
- Зарегистрировать свое ЛПХ в ФГИС «Меркурий» по месту содержания животных в ветеринарной лечебнице или в Ветуправлении по адресу ст. Каневская, ул. Северная, 1;
- Направить в Россельхознадзор заявление на получение доступа в ФГИС «Меркурий», указав свою личную электронную почту;
- Иметь компьютер, ноутбук или мобильное устройство, а также стабильный интернет для работы в системе;
- При отправке (продаже) животных, продукции необходимо создать заявку через ФГИС «Меркурий».
Что такое ФГИС «Меркурий»- это автоматизированная система предназначенная для электронного учета грузов (продукции, животных, птицы и т.д.), контроля пути их перемещения по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для повышения биологической и пищевой безопасности. На данный момент система «Меркурий» реализована только в виде веб-приложения, т. е. для работы с ней необходим доступ к сети Интернет. Работа осуществляется с помощью обычного веб-обозревателя (браузера), Mozilla, Firefox, Internet Explorer и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте для работы в автоматизированной системе Меркурий.
Данные требования регламентированы Приказом Минсельхоза РФ № 862 от 13 декабря 2022 года «Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях».
Пока нет комментариев.